На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вкус жизни

12 184 подписчика

Свежие комментарии

Не всё что дорого то мило...

Калифорнийские учёные выяснили, что чем дороже вино, тем с большим удовольствием его пьют, независимо от вкуса.

 

О потребительском парадоксе, когда более дорогой товар продается успешнее не менее качественного, но дешевого, давно знают маркетологи и владельцы магазинов, но американцы доказали его существование на практике научным путем, взяв в качестве объекта вино.



Люди уверены, что дорогое вино должно быть качественным, поэтому они изначально настраивают себя на то, что получат больше удовольствия от более дорогого вина.

 

Учёные провели эксперимент, дав попробовать разные образцы вина 20 взрослым людям. После того, как им назвали стоимость вина, испытуемые уверенно заявили, что более дорогие вина обладали лучшим вкусом и букетом. Другая группа подопытных, не знавших марки и цену благородных напитков, распределили свои предпочтения совсем по-другому.

Рекомендуем
Популярное
наверх